Наши услуги
Бухгалтерское обслуживание
Реорганизация и ликвидация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
Регистрация ООО, АО, ПАО, ЧОО (ЧОП), ИП (ПБОЮЛ), НКО, ТСН (ТСЖ), СМИ
Регистрация изменений в ООО, АО, ПАО, ЧОО (ЧОП), ИП (ПБОЮЛ), НКО, ТСН (ТСЖ), СМИ
Реорганизация
Юридическое обслуживание
Представительство интересов в суде
Взыскание страхового возмещения
Адвокатская деятельность
Эмиссия акций
Изготовление ПЕЧАТЕЙ и штампов
Получение выписок из ЕГРЮЛ
Получение выписок из ЕГРП
Внесение в реестр СМП
Регистрация в Инспекции пробирного надзора
Фонды (ФСС, ПФР, ФОМС)
Получение письма ГОСКОМСТАТа (ОКВЭД)
Оценочная деятельность
Недвижимость
Страхование
Аудиторские услуги
Лицензии
Сертификация
Полиграф
Проверка партнеров
Юридическая помощь при дорожно-транспортном происшествии (ДТП)
Юридические услуги Крым
Юридические услуги для автоперевозчиков
Тематические статьи
   
О нас     Полезная информация     Цены     Оплата     Контакты     Партнеры
+7(495)215-15-19
Доступны 24 часа. Звоните!
Москва, Окружной пр-д дом 19 стр. 1 /
Москва, Каширское ш. дом 22 к. 4 стр. 2
()




Главная страница / Бухгалтерское обслуживание / Бухгалтерское сопровождение

Расценки
Тарифы на обслуживание, стоимость услуг и цены за консультации вы легко можете узнать
по телефону в Москве +7 (495) 215-15-19 или в общем прайс листе из раздела Цены.


Бухгалтерское сопровождение

Выбирая бухгалтерское обслуживание в нашей компании, вы получаете гарантии полной и своевременной сдаче бухгалтерской отчетности и налоговых деклараций в ИФНС, а также форм статистической отчетности и отчетности во внебюджетные фонды.

Бухгалтерское обслуживание в нашей компании включает в себя следующий комплекс услуг:

  • Получение первичных документов от клиента (заказчика) в офисе исполнителя;
  • Проверка наличия первичных учетных документов (актов, накладных, счетов-фактур, платежных поручений и т.д.), выполнение требований законодательства РФ, предъявленных к оформлению первичной документации;
  • Проверка наличия распорядительных документов в организации (приказов, распоряжений и т.д.);
  • Формирование кассовых документов, в том числе авансовых отчетов;
  • Заполнение книги покупок и книги продаж;
  • Для клиентов, применяющих упрощенную систему налогообложения, ведение книги учета доходов и расходов;
  • Консультирование по вопросам, связанным с организацией и ведением бухгалтерского учета;
  • Расчет заработной платы на основании предоставленных документов, начисление налогов и других обязательных платежей. Формирование платежных поручений на уплату налогов или предоставление данных о начислениях;
  • Формирование всех необходимых форм бухгалтерской и налоговой отчетности (статистика, фонды);
  • Сдача сформированной отчетности в соответствующие государственные органы по почте или телекоммуникационным каналам связи. Возможна сдача отчетности курьером;
  • Участие в налоговых проверках.

бухгалтерское сопровождение

Количество обрабатываемых документов Организации, работающие на упрощенной системе налогообложения
(руб. в месяц)
Организации, работающие на общей системе налогообложения
(руб. в месяц)
«Нулевая» отчетность 3500 (за квартал) 3500 (за квартал)
До 20 (в квартал) 11000 (за квартал) 13200 (за квартал)
В месяц
До 50 9400 11500
От 51 до 100 12000 15900
От 101 до 200 16500 18200
От 201 до 300 19700 21700
От 301 до 400 28200 31000
От 401 до 600 30000 33600
От 601 По индивидуальной договоренности

Первичные документы:

  • акты выполненных работ, оказанных услуг, накладные, выданные покупателям;
  • акты выполненных работ, оказанных услуг, накладные, полученные от поставщиков;
  • счета-фактуры, выданные покупателям;
  • счета-фактуры, полученные от поставщиков***;
  • банковские документы (выписки, платежные поручения, мемориальные ордера и т.п.);
  • z-отчеты кассовых аппаратов****;
  • полученные кассовые чеки;
  • приходные/расходные кассовые ордера;
  • товарные чеки;
  • данные по персоналу.

Под 1 документом понимается:

  • банковская выписка ( до 10 операций в день ) - 1 документ;
  • товарная накладная+ счет-фактура ( до 10 наименований) - 1 документ;
  • акт+счет-фактура - 1 документ;
  • Z-отчет - 1 документ;
  • кассовый/товарный чек - 1 документ
Корректировки по численности персонала:
Количество сотрудников (чел.)
Доплата (в мес. за каждого дополнительного человека)
До 10
-
От 11 до 30
+50 руб.
От 31
По индивидуальной договоренности

Отдельно оплачиваемые услуги:
Отчет по форме РСВ-1 (до 10 штатных работников) со сдачей в Пенсионный фонд 2500
2-НДФЛ (до 10 штатных работников) со сдачей в ИФНС 2500
6-НДФЛ (до 10 штатных работников) со сдачей в ИФНС 2500
Подключение и сдача отчетности в ИФНС по телекоммуникационным каналам связи (за год) 12000
Получение справок из ИФНС об отсутствии задолженности, об открытых счетах, акт сверки (самовывоз полученных документов из офиса ЮЦ Лидер) 3000
Выезд курьера 1000
Ответ на требование из ИФНС и подготовка документов По индивидуальной договоренности
Консультация по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения (час) 6000
Консультация по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения (час), для организаций, заключивших договор на бухгалтерское сопровождение на срок 12 месяцев бесплатно

* Все цены приведены в рублях РФ.
** Под бухгалтерским сопровождением в общем случае понимается: обработка первичных документов в программном комплексе "1С:Предприятие 7.7", формирование бухгалтерских и налоговых регистров, составление отчетности в ИФНС, ФСС, пенсионный фонд и органы статистики.
*** Данный вид документов не учитывается для организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения.
**** Для предприятий, ведущих розничную торговлю или оказывающих услуги за наличный расчет, в случае составления первичной документации силами специалистов нашей компании, количество первичных документов тарифицируется с коэффициентом 1,5.

 

Скачать договор на бухгалтерское сопровождение







О нас    Полезная информация    Цены    Оплата    Контакты    Партнеры
Copyright © 2012-2013
Юридический центр "Лидер"